Лучшие массажисты в Санкт-Петербурге, руководство по выбору

0
59

Массажист — это специалист в области массажа, то есть механического воздействия на поверхность кожи и отдельные части тела. Массаж может быть направлен на лечение и профилактику заболеваний, коррекцию и улучшение самочувствия.

Вопреки устаревшим предубеждениям, массажист — это не просто любитель, который прошел пару мастер-классов. Это специалист в области анатомии и физиологии, который получил профессиональное образование. Дополнительные специализации, которые может иметь массажист:

• рефлексотерапия — воздействие на биологически активные точки на теле человека;

• вертебрология — изучение заболеваний, непосредственно связанных с состоянием позвоночного столба;

• реабилитология — сосредоточение на процессе восстановления после пройденного лечения.

В Питере практикует более 700 массажистов, они отличаются опытом, образованием, используемыми методиками лечения. При выборе массажиста нужно ориентироваться в первую очередь на соотношение положительных и отрицательных отзывов о враче из свободных источников, опыт оказания помощи, основное и дополнительное образование, применяемые методы работы, виды оказываемых услуг (готовность оказать медицинскую помощь на дому), личные качества специалиста, его универсализм.

Обращение к опытному массажисту — это не просто визит ради релаксации или получения удовольствия. Результатом процедуры должно стать реальное улучшение самочувствия. А систематическое проведение массажа в рамках назначенного специалистом курса — это действия, которые в итоге должны заметно изменить состояние организма в лучшую сторону.

Как правильно выбрать хорошего массажиста?

Несколько критериев, по которым есть смысл подбирать специалиста:

1. Массажист, которому можно доверять, должен иметь медицинское образование и длительный стаж. Если пациент обращается к человеку, который прошел двухнедельные курсы и работает пару месяцев — он посещает его сеансы на свой страх и риск.

2. Компетентный массажист не перестает совершенствовать свои знания и навыки. Поэтому он не будет скрывать информацию о посещенных курсах повышения квалификации, полученных наградах и премиях, других признаках профессионализма.

3. Нередко первую процедуру предлагают провести бесплатно или со значительной скидкой. Опытный массажист не будет этого опасаться, поскольку уверен в себе и в доходности своей работы. А вот для посетителя это прекрасная возможность прочувствовать, насколько специалист является мастером своего дела.

4. Убедиться, что массажист обладает должным опытом, можно в ходе подготовки. Массажу непременно должны предшествовать беседа, диагностика, обследование. Попытка «не тратить время зря» и сразу перейти к самой процедуре — явный признак непрофессионализма.

5. Если специалист действительно компетентный, он не станет заранее сообщать, что необходимо провести строго определенное число сеансов. Подход к каждому пациенту должен быть персональным.

Косвенным признаком опыта является большая загруженность, из-за которой не получается сходу записаться на прием, а приходится ждать своей очереди. Однако это не всегда признак того, что массажист правда обладает должным уровнем. Ведь иногда создать о себе такое впечатление можно с помощью саморекламы.

С какими проблемами (симптомами) обращаются к массажисту?

Нередко массаж назначают другие врачи-специалисты, чтобы пациент мог вылечиться от выявленной патологии, купировать боль, снять напряжение в мышцах, устранить застой, восстановить функциональность тех или иных органов и их систем.

Проблемы, с которыми обращаются к массажисту:

• боль в мышцах, суставах;
  • спазмы, судороги, отеки;
  • нарушения осанки;
  • травмы и их последствия.

Нередко массаж задействуют в ходе реабилитации после лечения, при проявлениях стресса и перегрузки нервной системы. В разных случаях массажные процедуры способны снять усталость, нормализовать мышечный тонус, восстановить иммунитет.