Какую правду скрывают о болезни Жириновского его соратники

Уже какой день практически вся Россия обсуждает новость о госпитализации лидера ЛДПР Владимира Жириновского. В прессе то и дело пишут противоречивую информацию — кто-то сообщает о смерти политика, другие пишут что «жив, но состояние критическое». При этом соратники Владимира Вольфовича отрицают, что ситуация критическая.

Вся правда о болезни Владимира Жириновского, последние новости о его состоянии на 14 февраля 2022 года

В пресс-службе Минздрава заявили РИА Новости, что состояние лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского оценивается как стабильное, он продолжает находиться в больнице.

Какую правду скрывают о болезни Жириновского его соратники

Жириновский идет на поправку, он руководит партией, общается с помощниками, говорится в заявлении пресс-службе ЛДПР, поступившем в ТАСС. По данным пресс-службы, политик передает поручения депутатам и аппарату, регулярно получает рабочие документы и свежую прессу.

«Состояние лидера ЛДПР Жириновского оценивается как стабильное. Врачи продолжают оказывать ему всю необходимую медицинскую помощь», — сообщили в ведомстве.

Знакомый с ситуацией источник рассказал агентству, что депутата пока не могут выписать из больницы.

«Пока о выписке не может быть речи. Идет лечение», — сообщил он.

Телеграм-канал «112», в свою очередь, сообщает, что состояние Жириновского оценивается как стабильно тяжелое. По неподтвержденным данным, у него диагностировали воспалительные процессы в головном мозге.

В ЛДПР призвали не верить слухам о смерти Жириновского

Центральный аппарат ЛДПР в обращении к членам политической партии призвал не верить слухам о смерти лидера либерал-демократов Владимира Жириновского. Во фракции назвали такие сообщения дезинформацией и призвали фиксировать подобные сообщения для дальнейшего использования в уголовных делах, пишет URA.RU в своём Telegram-канале.

Злоумышленники звонят членам партии, представляясь сотрудниками центрального аппарата ЛДПР, и говорят, что Владимир Жириновский умер. Официально заявляем — это ложь! — рассказали члены партии.

Представители фракции отметили, что в последнее время фиксируется рост числа мошенников, которые звонят членам ЛДПР и говорят, якобы Жириновский скончался. Тем самым злоумышленники пытаются дискредитировать партию. Во фракции призвали не верить таким звонкам и сохранять записи, чтобы в дальнейшем предоставить их как свидетельства в рамках уголовного дела.

Госпитализация Зюганова

10 февраля также был госпитализирован лидер КПРФ Геннадий Зюганов. По словам главы пресс-службы партии Александра Ющенко, политик лег в больницу для профилактики, так как в последнее время у него были признаки простудного заболевания.

Через два дня после госпитализации Зюганов в разговоре журналистом «Комсомольской правды» заявил, что к Жириновскому его не пускают и на территории больницы они пока не пересекались. Однако уже 13 февраля политик отметил, что при заражении коронавирусом их встреча вовсе невозможна.

Как уточнил секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов, у Зюганова есть симптомы ОРВИ, но поражения легких нет.

«Я пожелал Владимиру Вольфовичу, как и положено, выздоровления, высказал целый ряд рекомендаций на эту тему, но при такой болезни (COVID-19) никаких встреч не может происходить», — сказал он «РИА Новости».

14 февраля в разговоре с РБК Зюганов сообщил, что лег в больницу из-за повышенной температуры. Врачи быстро смогли вернуть ее в норму и сейчас лидер КПРФ чувствует себя хорошо.

Госпитализацию политиков прокомментировал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, в администрацию президента не поступали от Минздрава сообщения о том, что здоровью лидеров противоборствующих партий что-то угрожает.

«Действительно, мы знаем, что они госпитализированы. Мы не слышали с вами каких-то заявлений врачей или представителей Минздрава о том, что что-то угрожает их жизни и здоровью. Врачи делают свою работу, наши врачи делают ее превосходно, тьфу-тьфу. Мы все вместе желаем здоровья и Жириновскому, и Зюганову. Скорейшего возвращения в строй», — сказал он журналистам.

<!—